Технология 6Р

Платформа Virtual Certificate Authority Hosting (VCA Hosting) представляет собой систему хостинга (размещения на общедоступных ресурсах) центров издания цифровых сертификатов, на базе которой вы можете создавать любое количество изолированных или связанных определенной структурой доверия Виртуальных Центров Сертификации. Виртуальный Центр Сертификации представляет собой полнофункциональный подчиненный или автономный (изолированный) Центр Сертификации, который используется через Виртуальные Центры регистрации ограниченной группой пользователей для выдачи и управления цифровыми сертификатами.

White paper (pdf)

Платформа Virtual Registration Authority Hosting (VRA Hosting) представляет собой систему хостинга (размещения на общедоступных ресурсах) центров регистрации пользователей,, на базе которой вы можете создавать любое количество Виртуальных Центров Регистрации пользователей. Виртуальный Центр Регистрации представляет собой полнофункциональное приложение, которое подключено к конкретному Виртуальному Центру Сертификации и содержит сведения о группе пользователей для выдачи и управления цифровыми сертификатами.

White paper (pdf)

Платформа Certificate eCommerce Service (CCS) содержит все необходимые средства и инструменты для организации коммерческой деятельности по продаже или свободного распространения цифровых сертификатов и аренды VCA и VRA.

White paper (pdf)

Платформа PKI Application Store (PAS) содержит готовый электронный магазин для продажи или распространения по лицензионному соглашению приложений PKI компании SE&COM Software Inc. Кроме этого, платформа содержит средства добавления в магазин программного обеспечения других производителей, а также подсистему удаленного лицензирования программных продуктов с использованием криптографических средств, гарантирующих невозможность взлома лицензий.

White paper (pdf)

латформа Digital Rights Service (DigiRight) содержит средства для размещения, хранения и продажи цифровых документов и произведений различного формата с использованием криптографических методов защиты и фирменной технологии DigiRightBox. Платформа обеспечивает абсолютную надежность хранения цифровых защищенных документов и произведений, возможность предварительного просмотра демонстрационных версий этих документов и произведений с последующим распространением или продажей.

White paper (pdf)

Платформа Digital Notary Service (DigiNot) содержит средства для создания, ручного или автоматического нотариального заверения, размещения, хранения и предоставление доступа к цифровым документам различного формата с использованием криптографических методов защиты и фирменной технологии DigiNotaryBox. Платформа обеспечивает выполнение цифрового заверения и хранения цифровых документов, возможность поиска и просмотра электронных документов.

White paper (pdf)

6P technology

Virtual Certificate Authority Hosting (VCA Hosting) platform is a hosting system for Certificate Authorities, using which you can create independent or chained by trust relationship Virtual Certificate Authorities. Virtual Certificate Authority is a fully functional independent or subordinate CA, which can be used in connection with Virtual Registration Authorities to manage group of users or branches of any company and to manage requests and digital certificates.

Virtual Registration Authority Hosting (VRA Hosting) platform is a hosting system for Registration Authorities, using which you can create independent or chained by trust relationship Virtual Certificate Authorities. Virtual Registration Authority is a fully functional entity, which can be used in connection with Virtual Certificate Authorities to manage group of users or branches of any company and to manage requests and digital certificates.

Certificate eCommerce Service (CCS) platform contains all needed tools and system to roll out commercial infrastructure to sell and distribute digital certificates and allows to provide renting of VCA and VRA.

PKI Application Store (PAS) contains a fully functional e-commerce solution and provides capabilities to sell and distribute software together with licensing engine. This will allow you to organize infrastructure to sell software (including license management) and control sales in your company.

Digital Rights Service (DigiRight) platform contains tools for saving, storing and selling digital documents and media of different format using cryptographic security methods and our technology DigiRightBox. Platform provides fully reliable storage for digital secured documents and media, allows preview of demo versions, and with following distribution of that media.

Digital Notary Service (DigiNot) platform provides tools for creation, automatic or manual notarization, storing and allowing access to digital documents using cryptographic methods and our technology DigiNotaryBox. Platform provides execution of digital notarization and storing of digital documents, and also tools for searching and previewing electronic documents.