Услуги

Наша компания специализируется на разработке программного обеспечения для создания защищенной инфраструктуры передачи данных, включая использование криптографических средств защиты. Более того, в связи с постоянным развитием Интернет технологий, таких как тонкие клиенты, облачные сервисы, мы также разработали и продолжаем разработку различного программного обеспечения, оптимизированного для работы в среде Интернет.

Разработка

Разработка программного обеспечения под заказ является нашей основной специализацией. Наши специалисты обладают огромным опытом разработки программ для обеспечения безопасности и надежности обработки информации в сетях заказчика.

Свяжитесь с нами для более подробной информации

Консультирование

Наша компания также специализируется в области консультирования заказчиков для анализа текущей инфраструктуры, составления долгосрочных планов, планирования миграции на различные архитектуры, а также оказывает полный спектр услуг по разработке полноценных технических заданий различных уровней сложности.

Свяжитесь с нами для более подробной информации

Поддержка пользователей

После полноценного включения всей инфраструктуры в работы мы также оказываем услуги по обучению пользователей, включая обучение ведущих специалистов различным технологиям, лекциями в области криптографии, что позволяет подготовить персонал заказчика к работе в условиях нового программного окружения.

Свяжитесь с нами для более подробной информации

Services

We are experienced company in development various software which enable secure communications and information exchange for our customers in real time. We are specializing in security, cryptography, cloud based systems and platforms which allow customers to choose from variety of options to implement their desired infrastructure.

Development

Software development is key area of our specialization, and most of the time our systems are key components in customer's infrastructure, that's why we spend lots of time to build fault-tolerant secure platforms, which are usually a basis for all customer operations.

Contact us about SW development

Consulting

Sometimes it is not only enough to write a program which will do the desired operations, sometimes there is a need to build something fundamental in order to have a long-term evolution path for different operations and system infrastructure. We try our best to help customer to have a detailed picture about long-term evolution of their systems.

Contact us about Consulting

User Support

After systems are finished and infrastructure is running it is very important that users are trained to use new platforms. We provide post-integration phase support including user trainings, lectures, practical studies and etc. This enables our customers to be fully ready to start their business.

Contact us about User Support